Дата заезда
Дата выезда
Промо-код

Вопросы и ответы

Вы можете забронировать номер любым удобным способом:
- по телефону (негарантированное бронирование, оплата при заезде);
- на сайте Отеля(гарантированное бронирование, с полной или частичной предоплатой в зависимости от выбранного тарифа );
- прислать на email: reservation@oktober.spb.ru Ваш запрос или гарантийное письмо с реквизитами для безналичного расчета

«Лучшая доступная цена» – это специальный тариф, который доступен только для бронирования через официальный сайт Отеля. «Лучшая доступная цена» выгодно отличается от открытых цен Отеля, но количество номеров, которые вы можете по ней забронировать - ограничено.

Промо-код предоставляет доступ к закрытым специальным предложениям отеля при бронировании номера. Если у вас есть промо-код, его необходимо ввести в специальную строку в форме бронирования на сайте Отеля.

В связи с новыми правилами оказания гостиничных услуг с 01 января 2021 года при размещении несовершеннолетних граждан действуют новые условия:
«Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов), сопровождающего лица (лиц), при условии предоставления таким сопровождающим лицом (лицами) нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.
Заселение в гостиницу несовершеннолетних граждан, достигших 14-летнего возраста, в отсутствие нахождения рядом с ними законных представителей осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность этих несовершеннолетних, при условии предоставления нотариально заверенного согласия законных представителей (одного из них)».
Гостиница оставляет за собой право отказать в размещении несовершеннолетних граждан без нотариально заверенной доверенности.

Нет, проживание с животными запрещено.

От 0 до 3 лет — бесплатно, при необходимости предоставляется детская кроватка (предоставляется по возможности при наличии, необходимо предупредить об этом за несколько дней до приезда).
От 3 до 11 лет включительно — 1200 руб. в сутки.

В двухместных номерах - не более 3 человек. Дополнительное место предоставляется по запросу и представляет из себя раскладную кровать/диван. Стоимость дополнительного места необходимо уточнять при бронировании.
В двухместных номерах категории «Джуниор Сюит» и «Люкс» - не более 4 человек. Дополнительное место предоставляется по запросу и представляет из себя двуспальный раскладной диван+раскладная кровать. Стоимость дополнительного места необходимо уточнять при бронировании.

Выезд из номера осуществляется в 12:00, заезд в 14:00. С 12:00 до 14:00 производится уборка номеров.

Если гостю требуется гарантированный ранний заезд (размещение до 14:00), то эта услуга оплачивается дополнительно, так как отель удерживает номер с предыдущего дня. Просим обратить внимание, что ранний заезд оформляется при наличии свободных номеров на нужную дату.
В случае негарантированного раннего заезда гости заселяются в зависимости от наличия номеров на момент их приезда. Если номеров нет то гость может оставить вещи в камере хранения и вернуться позже для размещения. Подробности по телефону: 8 812 380 19 20 или по на email: reservation@oktober.spb.ru

При необходимости выезда после 14:00 гость может оформить вечерний выезд. Стоимость и возможность вечернего выезда нужно уточнять в отделе бронирования.
Просим обратить внимание, что услуга предоставляется только при наличии такой возможности.

Да, услуга платная и составляет 250 руб. за все время пребывания.

Да. Стоимость услуги 1 600 руб. с человека. Для оформления необходимо написать нам на e-mail.

При оплате непосредственно в Отеле гостю выдается счет с кассовым чеком и при выезде можно получить окончательный счет (кроме случаев оплаты гостем проживания на сайтах онлайн бронирования expedia, agoda и других). При оплате по безналичному расчету (банковский перевод) отчетные документы отправляются на адрес организации в течении 5 рабочих дней после выезда гостя.

Да, питание возможно включить в стоимость проживания. Эта услуга оформляются при заезде.

Нет, курение в отеле категорически запрещено во всех зонах в соответствии с законом РФ.

Да. Услуга бесплатная. По правилам безопасности, вещи могут храниться в камере хранения не более 24 часов.

Завтрак проходит в ресторане французской кухни «Du Nord 1834 кондитерская».

В Отеле нет собственной парковки. Рядом находится платная городская парковка.

Все номера оснащены сейфами

Да. Бесплатно на всей территории Отеля.

На первом этаже есть гостевой компьютер, которым возможно воспользоваться.

В Отеле есть гладильная комната. Также можно воспользоваться платной услугой глажки. Подробности на ресепшене.

Для регистрации необходимо обратиться на стойку приема и размещения или зайти на сайт bestwestern.ru

-Став участником программы Best Western Rewards Вы сможете копить баллы и пользоваться бонусами и преимуществами в более чем 4 100 вариантах проживания в 100 странах по всему миру. Став участником, вы получите: 10 баллов за каждый потраченный доллар США или бонусы от авиакомпаний/партнеров за каждое удовлетворяющее условие проживания: баллы с неограниченным сроком действия, эксклюзивные продолжения, повышение категории номера (при возможности), приветственная открытка, 500 баллов или сладкий комплимент (на выбор).

Для того чтобы оплатить проживание баллами, при бронирование на официальном сайте Best Western ( bestwestern.ru ), в разделе «Тариф» необходимо выбрать тариф Баллы Best Western Rewards. Этот тариф доступен только для участников Best Western Rewards, у которых достаточно баллов

Для того, чтобы заработать баллы, необходимо зайти в личный кабинет на сайте bestwestern.ru (или bestwestern.com) и сделать бронь через сайт сети. Баллы будут начислены после проживания в Отеле. ВАЖНО! Баллы не начисляются в случае бронирования со сторонних ресурсов (booking.com, ostrovok.ru и др.)